Цели и задачи

Цель работы Центра:

  • создание эффективной системы содействия трудоустройству выпускников Колледжа, их социальной адаптации к рынку труда, профессиональному росту выпускников через все виды практик, а также укрепление социального партнерства, авторитета и имиджа колледжа, повышение его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

Миссия Центра:

  • индивидуальный подход к каждому студенту, помощь в планировании и развитии карьеры, в трудоустройстве.

Задачи центра:

  • Анализ потребностей регионального рынка труда в специалистах, имеющих профессиональное образование.
  • Обеспечение студентов и выпускников, в том числе и выпускников с особыми образовательными потребностями актуальной информацией об имеющихся вакансиях и наличии мест прохождения практики.
  • Осуществление консультационной работы со студентами и выпускниками.
  • Разработка методических материалов по вопросам трудоустройства выпускников.
  • Осуществление мониторинга трудоустройства выпускников.
  • Увеличение доли трудоустроенных выпускников.
  • Организация и контроль проведения практики в соответствии с рабочим учебным планом специальности и графиком учебного процесса;
  • Обеспечение эффективной координации работы по организации и проведению практики студентов, в  т.ч. в период каникул.
  • Подбор студентов по заявкам работодателей.
  • Организация мероприятий по содействию трудоустройству выпускников.

Основными направлениями работы Центра являются:

1. Ориентация выпускников на региональный рынок труда — содействие трудоустройству и помощь в адаптации студентов колледжа к современным условиям рынка труда и новым профессиональным требованиям.

2. Развитие стратегического партнерства: взаимодействие с соц.партнерами, шефами, работодателями, проведение ярмарок вакансий, согласование договорных отношений с различными организациями, развитие дуального обучения и по целевому заказу.

3. Разработка стратегий построения профессиональной карьеры студентов в соответствии с реализуемыми профессиональными образовательными программами, утвержденными работодателями.

4. Маркетинг и PR-деятельность, в том числе анализ и прогнозирование потребностей работодателей, мониторинг профессиональных предпочтений студентов и результатов трудоустройства выпускников колледжа, осуществление PR–мероприятий, распространение информации о кадровых возможностях и др.